Службе профилей пользователей не удалось войти в систему

Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах).

Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.

 Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:

Службе “Служба профилей пользователей” не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.

Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев. 

В реестре переходим в ветку HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\

Находим раздел с ID интересующего нас пользователя (нужный раздел можно определить по ключам, указывающим путь к профилям). Правильный раздел с заблокированным профилем пользователя, будет иметь имя следующего вида - <идентификатор>.bak

Рядом увидим раздел с таким же идентификатором, но без .bak на конце, в котором содержится неверный путь к профилю. Он и препятствует нормальной загрузке.

Удаляем это раздел с ошибочным путем, а правильный раздел переименовываем, удалив в нем .bak на конце. Теперь можно заходить в свою учетную запись.